Фишки и фишечки ресторанного интерьера
Рассказываем о дизайнерских «фишках», которые помогут создать запоминающийся интерьер в вашем заведении.
Полы
Напольные покрытия для предприятий HoReCa , безусловно, должны обладать отличными эксплуатационными свойствами. При этом «половой дизайн» может стать настоящей «фишкой» заведения, тем более, что выбор отделочных материалов сегодня просто огромен!
Одно из самых простых решений – узор из керамических плиток контрастных цветов.
Важно! Не увлекаться фактурой – пол выполненный из плитки, которая имитирует каменную средневековую мостовую, безусловно отлично вписывается в концепцию, например, «грузинского дворика», но если пол будет уж слишком рельефным, то придать стулу или креслу в кафе устойчивое положение будет не очень просто.
Акцентные предметы интерьера
Акцентные предметы играют огромную роль в оформлении интерьера кафе или ресторана. Опытный дизайнер понимает, что именно визуальные «якоря» создают атмосферу в зале, запоминаясь посетителям не меньше ( а иногда даже больше) чем прекрасная кухня. В ресторанном зале таким акцентом могут выступать самые разнообразные предметы - дизайнерские барные стулья, сделанные под заказ, картины, вазы на столах, люстры – главное, чтобы на них, как говорится, «останавливался взгляд».
Самый простой вариант – мягкие подушки необычной расцветки или формы, разложенные на диванах или креслах.
Важно! «Акцент» должен быть не только ярким и запоминающимся но и полностью соответствовать тематике заведения.
Свет
Современные технологии позволяют творить со светом настоящие чудеса – вплоть до имитации живого огня прямо в зале ресторана. Эксклюзивные люстры, филаментные лампы, встроенные в пол светильники, световые колонны, светодиодные ленты, которые можно монтировать, например, прямо в спинку дизайнерского дивана (естественно, что мебель должна быть специально заказана с учётом подобного апгрейда).
Самый простой вариант – мерцающие светодиодные «свечи» для каждого столика (получается очень романтично)
Важно! Обязательно сделайте профессиональный проект освещения (ну и монтировать его должен сертифицированный специалист или организация)
«Фотозона»
Люди любят фотографироваться – предоставьте им эту возможность! Необычный фон, экстравагантные дизайнерские стулья, большие зеркала - всё это ненавязчиво подтолкнёт посетителей сделать фото на память и разместить его в своём профиле. При этом «фотозона» вовсе не требует отдельного пространства – селфи в туалетной комнате до сих пор остаётся «классикой жанра» в социальных сетях!
Самый простой вариант – диван интересной расцветки или необычный барный стул в зоне рядом с гардеробом или туалетными комнатами.
Важно! Фотозона должна соответствовать тематике заведения и может ненавязчиво (!) его рекламировать.