Преобразить пространство. Быстро, просто, недорого.
Один из самых популярных предметов для создания ярких акцентов в дизайне ресторана – декоративные подушки. Рассказываем о вариантах их использования.
Добавить «восточного колорита», «африканской экзотики», или «особого скандинавского уюта» в ваше кафе?
Окружить гостя особым комфортом?
Всё это достаточно легко реализовать с помощью одной простой детали - декоративной подушки.
Ведь интерьеров, где она была бы не уместной, практически не существует.
Дизайнерских приёмов и вариантов использования декоративных мягких подушек в декорировании заведений HoReCa великое множество, а в этой статье рассказывается о самых популярных:
Вариант первый – самый простой и беспроигрышной. Отшить декоративные подушки сразу же, добавив их в заказ вместе с диваном или партией кресел для вашего ресторана. В этом случае случайности невозможны. Подушки будут пошиты из той же ткани что и обивка мебели – тон в тон.
Вариант второй, чуть-чуть посложнее - «поиграть» с фактурами или сочетаниями цветов. Это тоже лучше всего сделать при заказе мягкой мебели, на мебельной фабрике вам с удовольствием помогут подобрать варианты. Ткани разных фактур одного оттенка добавят в пространство «глубины», а подушки из ткани-компаньона создадут законченную и гармоничную композицию в интерьере.
Третий вариант - подушки контрастного цвета, которые сами по себе становятся акцентными элементами декора. Сочетание цветов не должно вызывать ощущения диссонанса, поэтому тут желательно привлечь профессионального дизайнера.
Сюда же можно отнести подушки из гобеленовой ткани с сюжетными композициями. Естественно, что сюжет должен идеально вписываться в концепцию заведения.
Вариант четвёртый, для реализации которого нужна глубокая проработка ещё на этапе проектирования – подушки в цвет декоративным деталям интерьера. Скатерти, картины, обои, шторы и даже посуда – если удачно подобрать цвет или орнамент подушек «в тон» к элементам убранства интерьер ресторана будет выглядеть премиально и очень фотогенично.
Вариант пятый, любимый маркетологами. Брендированная декоративная подушка (такую подушку можно использовать ещё и в качестве сувенира для особо дорогих гостей). Логотип заведения практически всегда смотрится очень выгодно – будь это изящная монограмма в уголке или декоративная печать на ткани размером на всю подушку. Разумеется, такой вариант должен вписываться в общую идейную и визуальную концепцию зала.
Вариант шестой – один из самых интересных - эксперимент с формами. Квадрат, разумеется, самая популярная форма декоративных подушек, однако, если хочется, чего ни будь оригинального (или ориентального), можно присмотреться, например, к традиционным восточным «валикам» на диванах в кафе.